650 объявлений на 65-ти страницах
22 Октября в 10:26
Планирование, организация и контроль работы персонала, подготовка и проведение совещаний, проведение переговоров, заключение контрактов, работа с документацией. Решение кадровых вопросов, поддержание и дальнейшее развитие корпоративной культуры.
10 Октября в 11:09
В компанию на работу постоянную или по совместительству, требуются
удалённые сотрудники. Скажу сразу, что никаких страховок, никаких
взносов оплачивать не нужно.Требования: знание ПК на уровне
пользователя,умение пользоваться интернетом и почтой,3-4 часа
свободного времени в день.Компания в свою очередь предоставит Вам:
всю нужную информацию для работы,онлайн - офис с личным ID
номером, который будет работать 24 часа в сутки.
Работа подойдёт как мамам в декрете, так и тем, кто хочет
подзаработать.Халявы здесь не будет, работать придётся, компания
каждому платит по результатам проделанной им работы. Один раз в
три недели, примерно 17 раз в году, з/пл поступает на Вашу
кредитную карту в размере от 600 руб. до 30000 руб. Это на
первоначальном этапе, дальше больше.Подробности о работе вышлю на
Вашу почту, в ответном письме напишите пожалуйста в графе тема:
Соискатель и представьтесь Ф.И. Запросы направляйте мне на почту
Anastasiay2012@mail.ru
08 Октября в 03:52
Подработка администратором интернет-магазина продажи одежды.
Удаленно. Можно без опыта. Ответы на вопросы покупателей, переписка.
Оплата раз в неделю. График скользящий. Ставка 250 руб. в час.Пишите
на email:kuznetsov@eu-gmail.com
04 Октября в 00:22
Ассистент администратора
- Обязанности:Прием входящих звонков, работа с интернетом (электронная почта), консультирование клиентов по различным вопросом, запись на прием и составление графика, сдача отчетности.
- Требования: Стрессоустойчивость, обучаемость, владение ПК на уровне пользователя (Word, Internet).
- Условия: Перспективы карьерного и профессионального роста;
- дружный коллектив;
- график работы 5/2 с 10-00 до 18-00.
30 Сентября в 15:21
Обязанности:
Консультирование клиентов
Ведение телефонных переговоров,
Проведение встреч с потенциальными клиентами
Заключение договоров
Работа в информационных системах
Ведение электронной документации
Требования к квалификации:
Опыт работы от 1 года
Ориентация на решение задач
Навыки делового общения
Хорошие коммуникативные навыки
Ответственность
Уверенное владение ПК
Условия работы:
Работа в стабильной компании
График работы 5/2 с 9 до 18
Место работы Центральный район
Удобная транспортная доступность
Зарплата: от 36 000 руб.
23 Сентября в 13:45
Это Новое направление работы с Oriflame. Внимание! Предложение не для
действующих консультантов Oriflame. Суть работы заключается в оказании
интернет-услуг Компании Oriflame по расширению рынка сбыта (не продажи по
каталогу) Рекрутирование, реклама. Я научу Вас всему, дам Вам все готовые
инструкции после того как вы зарегистрируетесь в мою структуру. Подробную
информацию вы сможете увидеть на сайте, (ссылка на сайт ниже)Требования:1.
Активная жизненная позиция 2. Нацеленность на результат 3. Доступ в интернет
4. Наличие электр. почты.Требования:✔ Обучение бесплатное, по интернету. ✔
Полное сoпровождение до зaрплаты минимум в 1000 долларов ✔ 17 зарплат в
году легально со стажем и пенсионными отчислениями. ✔Кому интересна
финансовая независимость,пишите на почту.Отвечу всем.
23 Сентября в 11:08
Официальная Компания СЕВЕРНОГО КИПРА "Empire OF Reason" открывает
приём на УДАЛЁННУЮ работу МЕНЕДЖЕРОВ с обучением за счёт Компании.
Официальные регистрационные документы, включая УСТАВ, можете
посмотреть на странице - http://er1234.com/about/sp/23160
ТРЕБОВАНИЯ:
+Наличие СКАЙПа
+Наличие компьютера
+Наличие Интернета
+Стремление к обучению
+ Готовность пахать как лошадь
УСЛОВИЯ:
++ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ
++ Обучение за счёт Компании
++ Оплата ДОЛЛАРАМИ и ФУНТАМИ СТЕРЛИНГОВ плюс НЕДВИЖИМОСТЬ НА
СЕВЕРНОМ КИПРЕ (!)
И ВСЁ ЭТО С НУЛЯ!!! http://er1234.com/manager/sp/23160
20 Сентября в 15:31
сопровождение сделок (подписание договоров) , оформление документов, проведение первичных переговоров, консультация клиента о характеристиках продаваемого продукта.
Условия - полная занятость, соц. пакет, индивидуальное обучение в процессе работы.
Запись на собеседование по телефону
20 Сентября в 15:27
Обязанности:
-активный поиск и привлечение новых клиентов,
-поддержание долгосрочных партнерских отношений
-проведение телефонных и личных переговоров
-подготовка коммерческих предложений
-заключение договоров
-координация работ на всех этапах, контроль выполнения заказов, контроль оплат клиента
-составление и ведение отчетности
-поддержание позитивного имиджа компании
20 Сентября в 15:25
Опыт работы: можно без опыта. Грамотная речь, знание ПК на уровне пользователя, образование не имеет значения. Активность, ответственность умение и желание общаться с людьми. Опыт коммерческой работы приветствуется.
Обязанности:
Прием-выдача заказов в офисе, по тел, емейл, сайт компании, ведение клиентской базы, привлечение клиентов из офиса. Сопровождение и ведение клиентской базы,
Условия:
Полная занятость, быстрый карьерный рост, Обучение внутри компании и на тренингах. Дружный активный коллектив. Если у Вас не так много опыта, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха, приходите! ...
650 объявлений на 65-ти страницах